moodle

logo 2019 2
КАСПИЙСКИЙ ИНСТИТУТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
имени генерал-адмирала Ф.М. Апраксина -
филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
"Волжский государственный университет водного транспорта"
Храм

Стало хорошей традицией на факультете СПО проведение открытых предметных недель. Так с 13 по 24 марта состоялась предметная декада математических и естественнонаучных дисциплин. В плане декады были включены разнообразные мероприятия: олимпиады, открытые уроки преподавателей, внеклассные мероприятия: «Математический КВН», «Битва титанов», «Интеллектуальный ринг», экскурсия на станцию био очистки воды, защита индивидуальных проектов.

13.03. Началась открытая декада с проведения открытого урока по биологии у преподавателя Бакулиной Л.А. У курсантов группы 11 ММ вызвала интерес тема «Моногибридное скрещивание». Решались задачи по генетике, давались ответы на вопросы. Прослеживалась заинтересованность курсантов работой на уроке.

14.03. Состоялся І тур олимпиады по химии, которую проводили Виноградова Н.В. и Фарафонтова С.Ю. Призовые места заняли: І место - Кондратьев (13СВ), ІІ- Джаниязов (11СВ), ІІІ – Насамбаев (13СВ).

15.03 - олимпиада по физике, которую проводили преподаватели Романова Е.А. и Маркова И.А. Победителями стали:   І место - Анкешев (12ЭМ), ІІ- Ясырев (13СВ), ІІІ- Васюнин (12ММ).

16.03. Преподаватели Прохорова С.В. Яцух Л.П. провели олимпиаду по математике. Призовые места заняли: І место –Петров 11СВ, ІІ – Омельченко 12ЭМ, ІІІ – Кальянов 13СВ.

17.03. Состоялась олимпиада по информатике (преподаватели Соболева А.А., Фаворская Е.А. Рулева Н.М.). Победили: І место –Васюнин (12ММ), ІІ –Статьин (12ММ), ІІІ Тимофеев (12СВ).

Суринова Н.С. и Прохорова С.В. провели внеклассное мероприятие по математике «Интеллектуальный ринг»

20.03. Виноградова Н.В. в ходе внеклассного мероприятия по химии «Битва титанов» демонстрировала занимательные опыты. Некоторые опыты проводили сами курсанты. Сообщалось название опытов, вещества, ожидаемый результат. Курсанты были в восторге.

Маркова И.А. показала интересные опыты по физике, причем сначала подвела курсантов к логическому выводу об ожидаемых результатах, поэтому они с удовольствием наблюдали подтверждение своих гипотез.

21.03. Прошел открытый урок по информатике в группе 13 ММ у преподавателя Рулевой Н.М. по теме «Построение графиков функций с помощью электронной программы Ехсе1». Курсанты с интересом отвечали на вопросы, делали практические задания на ПК, и в итоге все получили хорошие оценки за работу на уроке.

23.03. Преподаватель биологии – экологии Полянская Л.В. с группой 21СТР совершили экскурсию на станцию биологической очистки воды.

24.03. Состоялась защита индивидуальных проектов курсантами І курса по предметам цикла. Курсанты приготовили прекрасные презентации, был даже проект в формате 3D, увлеченно рассказывали материал, отвечали на вопросы.

Апофеозом декады явилось приглашенное в КИМРТ шоу «Школа научных чудес» (21.03.). Курсанты І курса с удовольствием отвечали на шутливые вопросы ведущей по дисциплинам цикла, вызывались участвовать в экспериментах и даже сами проводили опыты: поджигали руки курсанту Магомедову (12 СВ), Тачмамедов (15 СВ) проводил сеанс левитации с шарами, курсанты судомеханического отделения мерились объемом легких, присутствующим девушкам создавали «ветреные» прически и еще многое другое. Равнодушным не стался никто!

Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий курсанты привлекаются к углублённому изучению предмета, такая работа нацелена на формирование познавательного интереса и развитие творческой активности обучающихся.

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ